г. Москва, Большая Тульская, д. 19+7 (495) 543 93 77ВОЙТИКОНТАКТЫАКЦИИО НАС
> Men At Work. Часть 3: медиапланер
aloha

Men At Work. Часть 3: медиапланер

Мы продолжаем рассказывать о самых интересных, престижных или просто необычных профессиях, которые характерны для целевой аудитории Hadley. Сегодня наш рассказ посвящен медиапланеру - человеку, который планирует размещение рекламы и распределяет рекламный бюджет по медианосителям.
mediaplanner.jpg
Информации с каждым днем становится все больше. Сбываются пророчества фантаста Филипа К. Дика, и реальность фильма «Особенное мнение», в котором реклама была максимально персонифицирована, уже давно стала нашей реальностью. Специалисты медиапланирования трудятся днем и ночью, чтобы разместить рекламный пост или баннер там, где его увидите конкретно вы – тот человек, которому адресован данный товар или услуга. Но помимо основной обязанности по размещению каждый медиапланер думает над тем, как сделать так, чтобы их послание целевой аудитории избавилось от навязчивого оттенка и стало интересным, а лучше – полезным. Подобные примеры размещения уже появляются в российском сегменте интернета: баннеры, мгновенно просчитывающие и отображающие технические характеристики компьютера пользователя, который просматривает рекламу, или, например, индикатор посещения девушками того или иного мероприятия (girl-o-metter), работающий на основе отметок в социальных сетях. Также появляются и проекты, реализованные в офф-лайн среде.

Экспертами в этой области становятся достаточно рано, и в офисном пространстве запросто можно встретить талантливого медиапланера, которому не сравнялось и 35 лет. И хотя с серьезной должностью приходит понятие о том, что медиапланер должен выглядеть представительно, на деле же многие ребята предпочитают стили smart casual и sport.
mediaplanner2.jpg
Хобби: хип-хоп битвы, экстремальные и классические виды спорта, музыка, психология, социология, этика, видеоарт.
Сумка: Dorn Brass, Dorn, Lanfort Black.