г. Москва, Большая Тульская, д. 19+7 (495) 543 93 77ВОЙТИКОНТАКТЫАКЦИИО НАС
> Men At Work. Часть 4: креативный директор
aloha

Men At Work. Часть 4: креативный директор

Мы продолжаем рассказывать о самых интересных, престижных или просто необычных профессиях, которые характерны для целевой аудитории Hadley. Сегодня наш рассказ посвящен креативному директору - человеку, который определяет стратегию коммуникаций компании и руководит построением творческих концепций, их подготовкой на проектном этапе и этапе реализации.
creative_dir.jpg
Креативные директора в большинстве своем люди неоднозначные, экстраверты по натуре. Независимо от сферы деятельности компании (хотя чаще всего это реклама, дизайн, пиар или медиа) на эту должность приходят либо копирайтеры (тексты и креатив), либо дизайнеры-графики, либо люди, сочетающие в себе эти две профессии. Креативный директор принимает решение, как будет выходить на рынок новый продукт или как обновить имидж компании, чтобы та хорошо смотрелась в свете новых тенденций. Для данной профессии просто необходимо быть начитанным, насмотренным, «напробованным» (в хорошем смысле слова), общительным и приятным во всех отношениях человеком. Креативный директор понимает, что несет большую ответственность за внешний вид и действия компании, поэтому права на ошибку у него просто нет. Важно понимать, что солидный доход тут играет вторую, если не третью роль. На первом плане – имидж компании и свой собственный. В том числе и поэтому креативные директора отличаются от всех сотрудников своим ярким и необычным внешним видом. Креативщик просто не может быть скучным, серым и классическим!

Хобби: стрельба по печатным машинкам в пустыне, посещение театров и галерей, продюсирование кино и телепроектов, исследовательские экспедиции, показы мод, музыкальные фестивали.
Сумка: Gilston, Boyd, Harrow.