г. Москва, Большая Тульская, д. 19+7 (495) 543 93 77ВОЙТИКОНТАКТЫАКЦИИО НАС
> Men At Work. Часть 5: блогер
aloha

Men At Work. Часть 5: блогер

Мы продолжаем рассказывать о самых интересных, престижных или просто необычных профессиях, которые характерны для целевой аудитории Hadley. Сегодня наш рассказ посвящен блогеру - человеку, ведущему интернет-дневник, в котором в качестве дополнительного обогащения размещаются рекламные сообщения.

blogger_diary.ru.jpg
Блогеры бывают разными: замкнутые мужчины среднего возраста, не выходящие из квартиры; подтянутые баловни судьбы, обожающие внимание прессы и телевидения; интеллигентные руководители дизайн-студий, сыплющие на головы читателей отборный мат либо вовсе граждане северно-европейской страны, оценивающие события в России из-за бугра. Темы блогов могут быть какими угодно, от политики и шоу-бизнеса до публикаций отсканированных журналов или размышлений об эзотерике.
blogger_zyalt.jpg
Но каковы бы ни были различия между представителями профессии «блогер», они все имеют опосредованный или прямой доход от размещения рекламы в своих интернет-дневниках. И доход весьма неплохой. Сейчас блогером может стать каждый, но невозможно предсказать популярность блога, если только его не заводит публичное лицо. Главный показатель успеха – посещаемость, количество читателей блога, измеряется в тысячах. Соответственно, самый большой доход получают блогеры-тысячники. Блогер может быть одет как угодно, но одно останется неизменным. Представитель этой профессии не расстается с ноутбуком или планшетным компьютером, на которых можно напечатать еще одно маленькое сообщение в блог. Или два.

Хобби: интернет-серфинг 24 часа в сутки, путешествия, охрана окружающей среды, юридические расследования, дизайн архитектуры, кулинария, издание книг и многое другое.
Сумка: Harrison, Shelton.